В рамках дней карьеры в Гуманитарно-педагогической академии состоялось очередное мероприятие цикла «Кадровый вопрос». Встреча предоставила студентам выпускных и предвыпускных курсов направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничный сервис» ознакомиться с возможными вариантами трудоустройства, а работодателям – эффективно заполнить вакантные места.

Особенность «Кадрового вопроса» заключается в том, что работодатели предлагают претендентам напрямую обсудить  условия труда и пройти десятки собеседований за один день.

Крым располагает перспективным  и инвестпривлекательным  рекреационно-курортным потенциалом. С обучающимися Академии встретились представители таких организаций как ООО «Парк — групп», ООО «Пальмира Палас», санаториев «Понизовка», «Мисхор», «Днепр», «Курпаты», Санаторно-курортного оздоровительного комплекса «Ай-Даниль», отеля «Бристоль»,  курортного комплекса «Mriya Resort», отеля «Ореанда», гостиницы «ФИТОЦЕНТР», ООО «Вилла София», а также сотрудники ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по РК» и Службы занятости.

Заместитель директора территориального отделения службы занятости Наталья Башинская рассказала участникам о рынке труда региона, разъяснила условия временного трудоустройства студентов с целью прохождения стажировки. «Студент должен не только иметь знания и умело использовать их, но и быть мобильным, готовым применять эти знания в выбранной сфере будущей деятельности в другом регионе России,  способным решать перспективные задачи по организации собственного дела,- во всех этих начинаниях студентам окажет поддержку служба занятости. Эффективной  поддержкой  для молодых специалистов станет социальная сеть деловых контактов Skillsnet, позволяющая общаться по профессиональным интересам и направлениям, отслеживать актуальные вакансии.  В ИАС планируется включить профили ведущих вузов страны и крупнейших предприятий по всей стране. В первую очередь соцсеть предназначена для граждан-соискателей, причем скорее для молодых специалистов: как выпускников, ищущих первую работу, так и студентов 3-4 курсов средних и высших учебных заведений. Молодой специалист, создавший в соцсети свой профиль-резюме, существенно повысит собственные рыночные возможности.»